Отчёт по результатам самообследования 2022 г

1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………. 3

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..3
1.1. Общие сведения об образовательной организации………………………………......3
1.2. Образовательная деятельность учреждения…………………………………. ……...4
1.3. Система управления учреждением…………………………………………………....5
1.4. Содержание и качество подготовки обучающихся……………………….….............6
1.5. Организация учебного процесса…………………………………………………….. 9
1.6. Востребованность выпускников……………………………………………………..20
1.7. Кадровое обеспечение………………………………………………………………...21
1.8. Учебно-методическое обеспечение………………………………………………….22
1.9. Библиотечно-информационное обеспечение……………………………..…………22
1.10. Материально-техническая база…………………………………………….……….23
1.11. Внутренняя система оценки качества образования……………………………….23
2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ………………………………………….……..….24
2.1. Показатели деятельности учреждения……………………………………….…..…..24

2

ВВЕДЕНИЕ
Представленный отчет о самообследовании МАОУ - ООШ с. Больше-Дорохово Асиновского
района Томской области составлен в соответствии с Порядком проведения самообследования
образовательной организацией, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от
14.06.2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2013 № 28908), с изменениями и
дополнениями от 14.12.2017г., приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №
1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2014 № 31135), с изменениями и
дополнениями от 15.02.2017г, приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 №
1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 №49562).
Данный отчёт имеет целью обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности организации за 2021 год. В процессе самообследования проводится оценка
образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества
подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников,
качества кадрового, учебно-методического обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования по состоянию на 01 января
2022 года.
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Аналитическая часть содержит результаты оценки образовательной деятельности, системы
управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса,
востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, а также материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования. Рассмотрим подробнее перечисленные
компоненты деятельности учреждения.
1.1. Общие сведения об образовательной организации
1.1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная
школа с. Больше–Дорохово Асиновского района Томской области.
1.1.2. Сокращенное наименование образовательного учреждения: МАОУ – ООШ с. БольшеДорохово Асиновского района Томской области.
1.1.3. Юридический адрес: Российская Федерация, 636803, Томская область, Асиновский район с.
Больше-Дорохово ул. Сибирская,71.
1.1.4. Фактический адрес: Российская Федерация, 636803, Томская область, Асиновский район с.
Больше-Дорохово ул. Сибирская,71.
Телефон: 838(241)4-71-80, адрес электронной почты,: bdorokhovo-school@asino.gov70.ru, адрес
сайта: https://bdoroxovo.tomschool.ru/ .

3

1.1.5. Учредители: Администрация Асиновского района от имени муниципального образования
«Асиновский район». Интересы Учредителя представляет Управление образования Администрации
Асиновского района Томской области.
1.1.6. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: от 25.06.2021г.,
регистрационный номер № 2122, выдана Департаментом общего образования Томской области
(распоряжение № 1129-р от 25.06.2021г), срок действия – бессрочно.
1.1.7. Свидетельство о государственной аккредитации: от 24.12.2014г., серия 70А01 №0000509,
регистрационный номер №698, выдана Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере
образования Томской области, действительно по 24.12.2026г.
1.1.8. Исполняющий обязанности директора общеобразовательного учреждения: Зюзина Марина
Викторовна.
1.1.9. Органы управления общеобразовательной организацией:
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются: Общее собрание
трудового коллектива, Педагогический совет.
1.1.10.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной
организации:
- Устав школы в новой редакции, утвержденный Постановлением администрации Асиновского
района №1691 от 23.11.2020 г.;
- Договор между Учредителем и ОУ договор от 15.01.2008 г. №19;
- Коллективный договор (регистрационный №30(2021) от 30.11.2021г.);
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- Программа развития школы на 2019 - 2024 годы;
- Основная образовательная программа начального общего образования (по ФГОС);
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
-Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной
отсталостью (вариант 1)
- Основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС).

1.2. Образовательная деятельность учреждения
Образовательная деятельность МАОУ – ООШ с.Больше-Дорохово осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования: Федеральный закон
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства
Просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного и среднего общего образования», учредительными
документами (лицензия на осуществление образовательной деятельности, устав образовательного
учреждения, свидетельство о государственной аккредитации) и другими нормативно-правовыми
актами учреждения.
Образовательная деятельность школы предполагает реализацию образовательных программ
начального общего и основного общего образования. Так, в 2021-2022 учебном году в школе
обучение проходило в очной форме на основании следующих программ:
1) образовательная программа начального общего образования, реализующая требования ФГОС
НОО «Школа России»;
4

2) образовательная программа основного общего образования, реализующая требования ФГОС
ООО и федерального компонента государственного образовательного стандарта общего
образования.
Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими
чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами
теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой
поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее
образование является базой для получения основного общего образования.
3)
Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ
основного общего образования, условия для воспитания, становления и формирования личности
обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному
самоопределению. Главная цель данного этапа обучения – создание таких условий для
обучающихся, чтобы они могли наиболее полно проявлять свои способности. На этом этапе
обучения в учебный процесс вводятся факультативы, элективные курсы, курсы по выбору ( в
рамках дополнительного образования), ориентирующие обучающихся на выбор профиля обучения
на следующей ступени общего образования. Основное общее образование является базой для
получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.
4)
5)
Таким образом, образовательная деятельность школы соответствует требованиям
законодательства Российской Федерации, органов управления образования Асиновского района,
локальным актам учреждения, образовательным потребностям участников образовательных
отношений, успешно организована и продуктивна.

1.3. Система управления учреждением
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, Томской области, муниципальными нормативными правовыми актами и
Уставом Учреждения.
Структура, компетенция органов Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий
и порядок деятельности таких органов определяются Уставом в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Органами управления школы
Педагогический совет, Директор.

являются

Общее

собрание

трудового

коллектива,

К компетенции общего собрания трудового коллектива относится:
- принятие новой редакции Устава Учреждения, изменений к Уставу;
- решение вопроса о заключении с администрацией Учреждения коллективного договора,
рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
- определение перечня и порядка предоставления работникам Учреждения социальных льгот из
фондов Учреждения в пределах выделенных Учреждению денежных средств по смете или из
средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- определение и регулирование форм и условий деятельности в Учреждении общественных
организаций;
- согласование Правил внутреннего трудового распорядка по представлению администрации
Учреждения;
- избрание представителей из числа работников Учреждения в комиссию по трудовым спорам,
Управляющий совет;
- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5

К компетенции Педагогического совета относятся:
- выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса,
способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их
творческих инициатив;
- принятие учебных планов;
- принятие решения о переводе обучающихся по окончании учебного года в следующий класс;
- принятие решения об исключении из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати
лет за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава;
- определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об
образовании;
- участие в разработке и принятии локальных актов, регламентирующих деятельность школы.
Административно-управленческий аппарат школы включает в себя:
- директора
- заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- заместителя директора по воспитательной работе
У каждого члена административно-управленческой команды определена зона
ответственности, закрепленная в должностных инструкциях и функциональных обязанностях.
Полномочия коллегиальных органов управления школой и самоуправления отражены в
Уставе и в положениях, принятых в школе.
Таким образом, система управления школой охватывает все аспекты деятельности
учреждения и позволяет включить в управление школой в пределах компетенций, закрепленных в
нормативных документах, всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся,
родителей и общественности.
1.4. Содержание и качество подготовки обучающихся.
В 2021-2022 учебном году содержание подготовки обучающихся было связано с введением
в учебный процесс программы формирования функциональной грамотности обучающихся,
выбором соответствующих методологических подходов в обучении (системно-деятельностный,
компетентностный, личностно-ориентированный), а также психолого-педагогических принципов
(непрерывности, гуманизации, самостоятельности, рефлексивности) различных направлений
деятельности: повышение квалификации педагогических кадров, создание рабочих программ по
предметам учебного плана, развитие познавательной самостоятельности обучающихся,
использование ИКТ и т.д.
Одним из показателей уровня учебных достижений является качество обученности. Анализ
уровня учебных достижений обучающихся свидетельствует об уровне усвоения
образовательных программ обучающимися 1-9 классов. Процент обученности в 2022 году
составил 100%. Результат качества знаний обучающихся по учебным предметам в 2022 году
составил 34 %. В 2021-2022 учебном году в целом по школе произошло повышение качества
знаний на 7,6% по сравнению с 2020-2021учебным годом.
Одним из мониторингов качества общеобразовательной подготовки обучающихся
являются Всероссийские проверочные работы.
Всероссийские проверочные работы проходили в 2022г.(осенью) по следующим предметам:
 Русский язык, математика, окружающий мир – 5класс (по программе 4 класса)
6

 Русский язык, математика, биология, история – 6 класс ( по программе 5 класса)
 Биология, обществознание, математика, русский язык –7 класс ( по программе 6 класса)
 Обществознание, математика, география, русский язык, немецкий язык – 8 класс ( по
программе 7 класса)
 Русский язык, математика, история, физика – 9 класс ( по программе 8 класса)
Результаты ВПР – 2022 (Осень)
Класс

Предмет

Количество
учеников

Полученные
отметки
«2» «3» «4»

5

6

7

8

9

Успеваемость
%

Качество %

«5»

Математика

3

0

1

2

0

100

66

Русский язык

3

0

3

0

0

100

00

Окружающий
мир

2

0

0

2

0

100

100

Математика

4

0

2

2

0

100

50

Русский язык

5

0

2

2

1

100

60

Биология

6

2

3

1

0

67

17

История

6

0

1

3

2

100

83

Математика

8

0

7

1

0

100

12,5

Русский язык

7

3

4

0

0

57

0

Биология

7

3

2

2

0

57

29

Обществознание

6

0

4

2

0

100

33

Математика

2

0

0

2

0

100

100

Русский язык

1

0

0

1

0

100

100

География

1

0

1

0

0

100

0

Обществознание

2

0

0

2

0

100

100

Немецкий язык

2

0

2

0

0

100

0

Математика

6

3

3

0

0

50

0

Русский язык

5

0

2

3

0

100

60

Физика

5

4

1

0

0

20

0

История

6

3

3

0

0

50

0

7

При сравнительном анализе результатов выполнения обучающимися ВПР следует отметить
положительную динамику качества по математике, русскому языку и обществознанию у
обучающихся 8 класса, по русскому языку – у обучающихся 9 класса. Значительно снизились
показатели как успеваемости, так и качества у обучающихся 7 класса по всем предметам.

1.5. Организация учебного процесса
Образовательный процесс в МАОУ-ООШ с. Больше-Дорохово был организован в
соответствии с учебным планом на 2021-2022 учебный год
Начальная школа
Пояснительная записка
Учебный план для I - IV классов является частью Основной образовательной программы
начального
общего
образования
(ООП
НОО)
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы села БольшеДорохово Асиновского района Томской области и устанавливает 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Учебный план для 1 - 4 классов составлен на основании следующего пакета документов:
– Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с
01.07.2016г;
– приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №
373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785, «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» ( в редакции от 29.12.2014г №1643,
зарегистрирован Министерством юстиции РФ 06.02.2015г, рег.№35916);
– приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г № 1015
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования» ( зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013г № 30067)
– приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г №345 «О
федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования;
– приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г №1598
«Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 №35847) ;
_ постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об
утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №
189 (ред.от 24.11.2015г) (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №
19993);
– постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 №26 «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно- эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным
8

–
–

–

–

–

–

программам для обучающихся с ограниченным возможностям здоровья» (зарегистрировано
в Минюсте России 14.08.2015 № 38528);
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 № 19-337
« О ведении третьего часа физической культуры в недельном объеме учебной нагрузки
обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
24.11.2015 № 81 «О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 « Санитарно –
эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в
общеобразовательных организациях» (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 №
40154)
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 № ВК –
452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам
внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями»);
письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской
Федерации от 12.05.2011 года № 03-296 « Об организации внеурочной деятельности при
введении федерального государственного образовательного стандарта общего
образования»;
примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена
решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию,
протокол от 8 апреля 2015г. № 1/15 размещена в реестре примерных основных
общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской
Федерации;
Письмо ДОО Томской области «О формировании учебных планов общеобразовательных
организаций Томской области на 2019-2020 учебный год, реализующих ФГОС начального
общего образования» №57-1230 от 22.03.2019г.

Учебный план определяет:
• структуру обязательных предметных областей: русский язык и литературное чтение,
иностранный язык, математика и информатика, обществознание и естествознание
(окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология,
физическая культура;
• перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение учебного времени,
отводимого на изучение предметов по классам (годам) обучения;
• общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Начальные классы работают в режиме 5-дневной учебной недели. Предельно допустимая
аудиторная учебная нагрузка не превышает максимальную учебную нагрузку,
определенную действующими в настоящее время Санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами .
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований: используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут
каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый), также введены дополнительные
каникулы в третьей четверти (февраль).
Для удовлетворения биологической потребности в движении обучающихся введен
третий
час физической культуры в неделю, предусмотренный в объеме максимально допустимой
недельной нагрузки.
В 4 классе (1 час в неделю) реализуется комплексный учебный курс «Основы
религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики»). Право выбора
модуля принадлежит учащимся совместно с родителями или их законными
представителями.
9

Из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, 1 час
в каждом классе отводится на изучение предмета «Русский язык».
Из-за низкой наполняемости классов происходит совмещение уроков по предметам:
окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство в 1и 2 классах;
- физическая культура во 2- 3 классах.
Учебно-методические комплекты:
Обучение в начальной школе ведётся по УМК «Школа России».
Перечень учебников, обеспечивающих реализацию учебного плана с использованием
УМК «Школа России»
Учебник
Авторы
Азбука
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.
Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Литературное чтение
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
Немецкий язык
Бим И. Л., Рыжова Л. И.
Математика
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Окружающий мир
Плешаков А.А.
Музыка
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Изобразительное искусство Под ред. Неменского Б.М.
Технология
Н.И. Роговцева,Н.В.Богданова,Н.В.Добромыслова
Физическая культура
Лях В.И.
Недельный учебный план 1 – 4 классов (пятидневная учебная неделя)
Предметные
области

Учебные
предметы

Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение
Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознание
и естествознание
(Окружающий
мир)

Русский язык

Классы/количество
часов в неделю

I

III

II

IV

5

5

5

5

Формы
промежуточной
аттестации
обучающихся

20/20

0

0/0

Диктант с
грамматическим
заданием.
Тематический
тест.
--

0

0

0/0

---

2

2

2

6/6

4

4

4

16/16

Контрольная
работа
Контрольная
работа
Тематический
тест

Литературное
чтение
Родной язык

4
0

0

0

Литературное
чтение на
родном языке
Иностранный
язык (немецкий)
Математика

0

0

4

Окружающий
мир (человек,
природа,
общество)

Итого

4

1

2

3

2

10

15/12

8/4

Основы
религиозных
культур и
светской этики

Основы
светской этики

Искусство

1
1

1
1

4/2
4/2

Технология

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

1

1

4/2

Учебный проект

Физическая
культура

Физическая
культура

3

3

12/6

Сдача
нормативов

Итого

Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных
отношений

Итого
Предельно допустимая аудиторная
учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе

Итого по плану
К финансированию

-

-

-

1

1/1

21

23

23

23

90/71

0

0

0

0

0

0
0

0
0

0
0

0
0

21

23

23

23

0
0
90

Учебный проект

21
17,0

23 23
23
90
19, 17, 17,5
71
0
5
Промежуточная аттестация обучающихся проводится 2 раза в год:
в первом полугодии : 14-24 декабря;
во втором полугодии: 12-23 мая.
Организация внеурочной деятельности в 1- 4 классах
Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в
базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия
общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные программы,
программу духовно нравственного развития и воспитания младших школьников.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное).
Содержание и количество занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей).
Занятия по внеурочной деятельности ведут не только учителя начальных классов, но и
другие педагоги школы ( учителя истории, биологии, физической культуры, немецкого
языка, библиотекарь)..
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой предельной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной
образовательной программы (финансируется за счёт средств фонда оплаты труда).
В учебном плане внеурочной деятельности возможны изменения с учетом запросов и
пожеланий детей и их родителей (законных представителей).
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования, социализацию
обучающихся, развитие творческих способностей школьников и воспитание стремления к
здоровому образу жизни.
11

Задачи внеурочной деятельности:
 мотивирование школьников к участию в различных видах внеурочной деятельности;
 обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной деятельности;
 помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования, организации,
проведения и анализа наиболее значимых для них дел и проектов различной
направленности;
 улучшение условий для развития ребёнка;
 учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
 формирование и развитие детских коллективов, совместно участвующих в различных видах
внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности, согласно ФГОС:

общеинтеллектуальное

спортивно-оздоровительное;

духовно-нравственное;

социальное;

общекультурное.
Формами организации внеурочной деятельности являются:

кружок художественного творчества;

спортивная секция;

клуб;

проектная деятельность;

познавательные беседы;

экскурсии.

12

План
внеурочной деятельности начальной школы
Направление
развития личности

Общеинтеллектуаль
ное

Спортивнооздоровительное
Всего часов по
классам

Наименование рабочей
программы

Количество часов в неделю
1
класс

Робототехника

2
класс
1

Занимательная
информатика
Основы финансовой
грамотности
Подвижные игры

-

-

3
класс

4
класс

1

1

1

1

2,0

Общее количество
часов к
финансированию

1,0

22
2/1

1
1

Всего
часов
4/3

4/2

1
2,0

4,0

4,0

1,0

3,0

3,0

12/8
8+1*

Коррекционная работа в МАОУ-ООШ с. Больше-Дорохово планируется в зависимости от
особых образовательных потребностей обучающихся и включена в программу внеурочной
деятельности
*+ 1 час Робототехники в ГДО
Основное общее образование
Пояснительная записка
Учебный план для 5-9 классов является частью Основной образовательной программы
основного
общего
образования
(ООП
ООО)
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы села БольшеДорохово Асиновского района Томской области..
Учебный план составлен на основании следующего пакета документов:
– Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №
273-ФЗ (редакция от 02.06.2016г, с изменениями и дополнениями, вступ. в силу с
01.07.2016г);
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г
№1015«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
(зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013г № 30067) ( в ред. Приказов
Минобрнауки России от 13.12.2013г №1342, от28.05.2014г №598, от 17.07.2015г №734);
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897
« Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
13

–

–

–

–

–

–

–
–

–
–

–

основного общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 №
19644) ( в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014г №1644, от 31.12.2015
№1577);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г №1644
« О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г №1897 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования» ( зарегистрирован
Министерством юстиции РФ 06.02.2015г., рег № 35915);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г
№1577 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г №1897»( ( зарегистрирован
Министерством юстиции РФ 02.02.2016г., рег № 40937);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г №345 «О
федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования»
Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации
«Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010
№ 189 (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26
«Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно – эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по адаптированными возможностями здоровья» (вместе с
«СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы…»,
зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 № 38528);
Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от
24.11.2015г №81 «О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в
общеобразовательных организациях» (зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015
№40154)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2011 № 19337 «О введении третьего часа физической культуры в недельном объеме учебной
нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки
Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной
деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта
общего образования»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015г. № 08761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской
этики» и «Основы духовно – нравственной культуры народов России»;
Примерная основная образовательная программа основного общего образования
(одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему
образованию, протокол от 8 апреля 2015г. №1/15 размещена в реестре примерных
основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки
Российской Федерации;
Письмо Департамента общего образования Томской области «О формировании учебных
планов общеобразовательных организаций Томской области, реализующих ФГОС
основного общего образования, на 2019-2020 учебный год» от 22.03.2019г №57-1231.

Учебный план определяет:
• структуру обязательных предметных областей;
• перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение учебного времени,
отводимого на изучение предметов по классам (годам) обучения;
• общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
14

Обучающиеся основной школы
работают в режиме 5-дневной учебной недели.
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка не превышает максимальную
учебную нагрузку, определенную действующими в настоящее время Санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами .
Часы из части, формируемой участниками образовательного процесса, отведены
• В 5 классе:
- 1 час на проведение уроков по предмету «ОБЖ»
• В 6 классе:
- 1 час на проведение уроков по предмету «ОБЖ»;
• В 7 классе:
-1 час на проведение уроков по предмету «ОБЖ»
- 1 дополнительный час на изучение предмета «Биология».
• В 8 классе:
-1 час на изучение предмета регионального компонента «География Томской области»
- 1 час на изучение курса «Основы социализации личности».
• В 9 классе:
- 1 час на изучение второго иностранного языка
- 1 час на изучение курса «Основы социализации личности»;
Часы, освободившиеся от изучения второго иностранного языка, направлены на изучение
предметов:
- в 6 классе- экология Томской области;
-в 7 классе- физическая культура;
-в 8 классе – русский язык.
Из-за низкой наполняемости классов происходит совмещение уроков по предметам:
- технология в 5-6, 7-8 классах; в этих классах- комплектах происходит деление на
подгруппы (мальчики и девочки);
- музыка, изобразительное искусство, физическая культура, литература в 5-6 классах

Основное общее образование
Учебный план (пятидневная учебная неделя) на 2021-2022 учебный год
Предметные
области

Учебные предметы
классы

Количество часов в
неделю

Итого

Формы
промежут.
аттестации

Диктант с
грам. задан
(5,6).
Тесты (7-9)
тест

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

5

6

4

4*

3

22/22

Литература

3

3

2

2

3

13/13

Родной язык и
родная литература

Родной язык
Родная литература

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

Иностранные языки

Иностранный язык
(немецкий)

3

3

3

3

3

15/15

Второй иностранный
язык (английский)

0

0

0

0

0

0/0

Математика

5

5

Обязательная часть
Русский язык и
литература

Математика и
информатика

Алгебра
Геометрия

3
2
15

3
2

3
2

Тематич.
контр. раб.

10/10

контр. раб

9/9
6/6

контр. раб
контр. раб

Общественнонаучные предметы

Информатика
История

2

Обществознание
География
Естественнонаучные предметы

Технология

Физическая
культура и основы
безопасности
жизнедеятельности

1
2

3/3
10/10

контр. раб
Тематич.
контр. раб

1

1

1

1

4/4

1

2

2

2

8/8

2

3

7/7

2

2

4/4

2

2

8/8

Тематич.
контр. раб
Тематич.
контр. раб,
тест
Тематич.
контр. раб
Тематич.
контр. раб
Тематич.
контр. раб
Проект

2

Химия
1

Музыка

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

1
2

Физика

Биология
Искусство

1

2

1
2

1
1

Технология

2

Основы безопасности
жизнедеятельности
Физическая культура

2*

1

ИЗО

Основы духовнонравственной
культуры народов
России,

1

1
1

2

0

1

4/2

0

1

1*

2

2
История Сибири

0

3/2
1/1

Проект
Проект

7/6

Проект

1

1

2/2

Тест

1*

1*

13/11

Сдача
нормативо
в

2

2

1*

1/1

Количество часов обязательной части

28

29

30

31

31

149

ИТОГО:

28

29

30

32

31

Часть формируемая участниками
образовательных отношений

1

1

2

2

2

150/14
4
8

1

1

1

-

-

-

1

-

-

-

-

Биология
Основы безопасности
жизнедеятельности и
культура здорового
образа жизни
Основы
социализации
личности
Элективныйкурс
«Математика для
всех»

1

1

3

Тест

2

Тест

1

Итого
Предельно допустимая аудиторная учебная
нагрузка

1

1

1

1

2

6/6

29

30

32

33

33

157

Итого по плану

29

30

31

33

33

156

28,
5

29,
0

28,
5

31,0

33,
0

150

Финансирование

16

Промежуточная аттестация обучающихся проводится 2 раза в год:
в первом полугодии : 14-24 декабря;
во втором полугодии: 12-23 мая.
Организация внеурочной деятельности в 5-9 классах
Внеурочная деятельность позволяет в полной мере реализовать требования
федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет
указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия
общеобразовательное учреждение реализует дополнительные образовательные
программы, программу духовно нравственного развития и воспитания младших
школьников.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
(спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание и количество занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и
их родителей (законных представителей).
Занятия по внеурочной деятельности ведут учителя начальных классов, но и другие
педагоги школы. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при
определении максимально допустимой предельной нагрузки обучающихся, но
учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию
основной образовательной программы (финансируется за счёт средств фонда оплаты
труда).
В учебном плане внеурочной деятельности возможны изменения с учетом запросов
и пожеланий детей и их родителей (законных представителей).
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования,
социализацию обучающихся, развитие творческих способностей школьников и воспитание
стремления к здоровому образу жизни.
Задачи внеурочной деятельности:
 мотивирование школьников к участию в различных видах внеурочной деятельности;
 обучение школьников способам овладения различными видами внеурочной
деятельности;
 помощь школьникам в осуществлении ими самостоятельного планирования,
организации,
проведения и анализа наиболее значимых для них дел и проектов различной
направленности;
 улучшение условий для развития ребёнка;
 учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
 формирование и развитие детских коллективов, совместно участвующих в различных
видах внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности, согласно
ФГОС:
 общеинтеллектуальное
 спортивно-оздоровительное;
 духовно-нравственное;
 социальное;
 общекультурное.
Формами организации внеурочной деятельности являются:
 кружок художественного творчества;
17







спортивная секция;
клуб;
проектная деятельность;
познавательные беседы;
экскурсии.

План
внеурочной деятельности основной школы
Направление
развития личности

Общеинтеллектуаль
ное

Наименование рабочей
программы

Робототехника
Занимательная
информатика

Количество часов в неделю

5
класс

6
класс
1

7
класс

8
класс

1

1

-

-

0,5

0,5

1

-

Основы финансовой
грамотности
Праздник в Германии
Занимательная
математика

-

Литературный кружок
«Живое слово»
Спортивнооздоровительное
Коррекционная
работа

Всего часов по
классам
Общее количество
часов к
финансированию

Пионербол
Волейбол
От слова к тексту
Занимательная
грамматика

1

-

1

-

9
класс
-

Всего
часов
1
2

-

2,0

-

1

-

1
1

1
1

-

-

-

-

1

-

1
1
1
1

1

1

4,5
2,5

7,0

5

3

4,5

3

1,0

3

22,5

1,0

12

Коррекционная работа в МАОУ-ООШ с. Больше-Дорохово планируется в зависимости от
особых образовательных потребностей обучающихся и включена в программу внеурочной
деятельности

18

1.6. Востребованность выпускников
Востребованность обучающихся школы является одним из объективных показателей
эффективности профориентационной работы и качества образования в целом.
Выпускники школы продолжают обучение в образовательных учреждениях среднего общего
и среднего специального образования. Успешной социализации выпускников способствует
система профориентационной работы с обучающимися.
Показатели уровня социализации выпускников школы:
- уровень влияния сформированности общеучебных умений и навыков, основ научной
организации труда на самоопределение выпускников 9 классов;
- уровень владения основами научной организации труда (умение планировать личный
труд и отдых, оборудовать рабочее место, планировать режим дня, недели, режим более
длительного периода времени; умения научной организации труда; - уровень
положительной мотивации учения и самообразования.
Распределение выпускников по направлениям продолжения образования
Количество выпускников 9 классов – 8 человек
Из них:

Количество

Количество

2021

2022

Остались на повторное обучение

0

1

поступили в 10 класс других ОУ

2

0

поступили в учреждения НПО и

3

7

не продолжили обучение

0

0

в том числе трудоустроены

0

0

СПО с продолжением обучения

Выбывающие после окончания 9 классов обучающиеся продолжают обучение
преимущественно в ОГБПОУ «АТпромИС», что является результатом совместной
профориентационной работы учреждений. 1 обучающаяся поступила в Томский
техникум железнодорожного транспорта, 1 обучающаяся - в ОГБПОУ «Томский
государственный педагогический колледж».
Согласно
проведенному
анкетированию
соответствует их интересам и потребностям,
профориентационной работы в школе.

распределение
выпускников
что подтверждает качество

1.7. Кадровое обеспечение

19

В школе по состоянию на 01 января 2023 года на постоянной основе
работают: 8 учителей, 2 педагогических работника: из них 2- воспитатели ГДО.
Средний возраст педагогов составляет 49 лет.
Характеристика учительских кадров
Кол-во

%

Общее количество работников ОУ (все работники)

24

100

Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся

8

100

Учителя - внешние совместители

0

0

Учителя с высшим образованием

7

87,5

с высшим педагогическим

6

75

с высшим (не педагогическим), прошедшие

1

12,5

8

100

по ФГОС

8

100

Учителя, аттестованные на квалификационные категории

8

в отпуске по уходу за ребенком)

из них:

переподготовку
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет (физические лица)
из них:

(всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию

0

0

на первую квалификационную категорию

2

25

на соответствие занимаемой должности

6

75

Целью обеспечения качественного усвоения образовательных стандартов по предметам, с
учетом уровня развития класса в целом и каждого ученика в частности, в течении 2021 года
педагогами школы продолжилось внедрение в практику работы современных технологий
обучения:
- информационные технологии – 100%
- проектно-исследовательские – 81%
- технологии проблемного обучения – 45%
- развитие критического мышления через чтение и письмо – 37%
- формирование функциональной грамотности- 65%
20

- другие – 57%
Таким образом, 100% педагогов активно используют в своей работе современные
образовательные технологии.
Анализ кадровой ситуации позволяет сделать вывод о том, что в целом в школе
трудится профессиональный коллектив, способный как к собственному саморазвитию, так и
к решению сложных образовательных и воспитательных задач.

1.8. Учебно-методическое обеспечение
В МАОУ-ООШ с. Больше-Дорохово функционирует система методической работы,
способствующая осуществлению качественного учебно-методического обеспечения школы
по реализации образовательных программ начального общего и основного общего
образования. Методическая тема 2022 года: «Формирование функциональной грамотности
обучающихся». Школа работала над реализацией задач по:
- повышению профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в
научной работе, использование современных информационных технологий;
- совершенствованию технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми;
- развитию системы проектирования в предметном пространстве школы;
- выявлению, обобщению и распространению опыта творчески работающих учителей;
- совершенствованию организации научно-методической службы школы.

1.9. Библиотечно-информационное обеспечение
Библиотечно-информационное обеспечение осуществляется через деятельность
библиотеки МАОУ – ООШ с. Больше-Дорохово. Книжный фонд библиотеки составляет 1930
экземпляров, из них: методические пособия – 150 экземпляр, художественная литература –
547 экземпляров, справочная литература –98 экземпляров, учебная литература – 1135
экземпляров. Библиотечный фонд МАОУ – ООШ с.Больше-Дорохово представлен
разнообразной учебно-методической литературой для детей и педагогов. Традиционными и
основными формами работы с обучающимися в библиотеке являются книжные выставки,
беседы, викторины, конкурсы. В 2022 году было закуплено 85 экземпляров учебной
литературы
В 2022 году школа продолжила работу на сайте автоматизированной
информационной системы «Учебник» по мониторингу учёта обеспеченности учебниками
образовательных организаций Томской области, автоматизируя следующие основные
процессы: ведение библиотечного фонда; учет и ведение сведений о книгообеспеченности
образовательного процесса; поиск необходимой литературы (информации) и формирование
заказа на ее выдачу; учет выдачи и возврата литературы. В системе АИС «Библиотека»
реализованы все типовые библиотечные технологии, включая технологии комплектования,
систематизации, каталогизации, читательского поиска, книговыдачи.
1.10. Материально-техническая база.
21

В настоящий момент в школе удовлетворительная материально-техническая база:
оснащена учебным оборудованием, учебно-методической литературой, техническими
средствами обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами. В
школе имеется 10 учебных кабинетов: кабинет физики, химии и биологии, кабинет русского
языка и литературы, кабинет математики, кабинет истории, 3 кабинета начальных классов,
столярная мастерская, компьютерный класс.
В МАОУ-ООШ функционирует спортивный зал, малобюджетная спортивная площадка
«ГТО», актовый зал, библиотека, столовая и другие помещения для комфортного
пребывания в школе. Учебные кабинеты частично оборудованы необходимыми
техническими средствами –компьютерами, проекторами. 4 кабинета оборудованы
интерактивными досками. Образовательное учреждение на 90% обеспечено необходимой
школьной мебелью.
В школе обеспечен доступ к сети Интернет. Безлимитный доступ к Интернету в школе
предоставляет ООО « Ростелеком»: оптоволокно, скорость передачи данных до 10 Мбит/с.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется кнопка тревожной
сигнализации, в кабинетах повышенной опасности и по всей школе имеются и
поддерживаются в состоянии полной готовности первичные средства пожаротушения
(огнетушители). С целью раннего обнаружения возгорания и оповещения персонала,
сообщение о пожаре на пульт пожарно-спасательного подразделения МЧС г. Асино в школе
установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг». На территории
школы установлены 6 камер видеонаблюдения.
Дальнейшее укрепление и развитие материально-технической базы предусмотрено за счет
софинансирования местного бюджета и областных субвенций.

1.11. Внутренняя система оценки качества образования
Система внутренней оценки качества образования и анализа полученных результатов
представлена организационной структурой, включающей администрацию школы,
педагогический совет. Деятельность соответствующих структурных подразделений
регламентируется порядком проведения внутреннего мониторинга качества образования и
внутришкольного контроля.
Оценка качества образования осуществляется посредством выявления удовлетворённости
родителей качеством образовательных результатов, организации системы внутришкольного
контроля, анализа результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников,
мониторинга качества образования, посещение уроков администрацией школы, участие
обучающихся и педагогов учреждения в образовательных событиях.
В качестве источников данных для оценки качества образования используется
образовательная статистика, промежуточная и итоговая аттестация, мониторинговые
исследования различного уровня, анкетирование обучающихся и их родителей,
образовательные результаты обучения, посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Во внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в школе можно
выделить несколько ключевых моментов:
1. Оценка соответствия реализуемых образовательных программ федеральным требованиям;
2. Контроль реализации рабочих программ;
3. Оценка условий реализации образовательных программ;
22

4.Оценка условий достижений обучающихся, состоящая из следующих этапов:
- система контрольных срезов, которые проводятся учителями-предметниками согласно
календарно-тематическому плану (установление фактического уровня знаний обучающихся
за определенный промежуток времени);
- образовательные результаты по итогам четверти ( промежуточная аттестация ученика и
учителя);
- результаты аттестации за учебный год ( оценка учебной деятельности ученика и учителя за
год.
6. Независимая оценка учебных достижений, включающая результаты региональных
мониторингов, ВПР и ГИА.
7. Результативность участия обучающихся в образовательных событиях (различного уровня
конференциях, олимпиадах, конкурсах и т.д.).
8. Рейтинг профессионального мастерства учителя включает:
- качество образовательной деятельности (результаты участия обучающихся в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях по предмету, результаты обученности обучающихся);
- профессиональное саморазвитие (курсы повышения квалификации);
- инновационный педагогический опыт (участие в творческих конкурсах, обобщение
педагогического опыта, публикаций, методические разработки, авторские программы).
Внутренняя система оценки качества образования в школе соответствует нормативным
требованиям.

2. Результаты анализа показателей деятельности учреждения
В данной части отчёта приводятся результаты анализа показателей деятельности МАОУ-ООШ
с. Больше-Дорохово Асиновского района Томской области, устанавливаемые федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной
политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования по определённым
показателям деятельности
2.1. Показатели деятельности учреждения
№
п/п

Показатели

1
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся
Численность обучающихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность обучающихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации в общей численности обучающихся
Средний бал государственной итоговой аттестации

1.3
1.4
1.5

Единица

23

2021
год

2022
год

человек
человек

51
14

50
14

человек

37

36

измерения

человек/% 14/26,4

16/34

балл

3,4

3,8

1.6
1.7

1.8

1.9
1.10

1.11

1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17

1.18

1.19

1.20

1.21
1.22

выпускников
9 класса по русскому языку
Средний бал государственной итоговой аттестации
выпускников
9 класса по математике
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании в общей численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием в общей численности выпускников 9
класса
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
обучающихся
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности обучающихся
Численность/ удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения , в общей численности обучающихся
Численность/ удельный вес численности обучающихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных программ
, в общей численности обучающихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
высшая
первая
24

балл

3,3

3,0

человек/% 0/0

0/0

человек/% 0/0

1/12,5

человек/% 0/0

1/12,5

человек/% 1/20

0/0

человек/% 0/0

0/0

человек/% 0/0

0/0

человек/% 0/0

0/0

человек/% 0/0

0/0

человек
11
человек/% 8/73

10
7/70

человек/% 8/73

6/60

человек/% 3/27

4/40

человек/% 2/18

3/30

человек/% 3/27

2/20

человек/% 0/0
человек/% 3/27

0/0
2/20

1.23

Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж которых составляет:
1.23.1 До 5 лет
1.23.2 Свыше зо лет
1.24
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
до 30 лет
1.25
Численность/ удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
от 55 лет
1.26
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
1.27
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
1.28
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
1.29
С медиатекой
1.30
Оснащённого средствами сканирования и распознавания
текстов
1.31
С выходом в интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
1.32
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
1.33
Численность/ удельный вес численности обучающихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 10 Мб/с), в общей
численности обучающихся
1.34
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчёте на одного
обучающегося

25

человек/%
человек/% 1/9
человек/% 4/40
человек/% 2/20

1/10
4/40
0/0

человек/% 2/20

4/40

Да/нет

да

да

Да/нет
Да/нет

нет
нет

нет
нет

Да/нет
Да/нет

нет
нет

нет
нет

Да/нет

нет

нет

Да/нет
нет
человек/% 51/100

Кв.м.

11,0

нет
46/100

26

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

176382614773150070335747769939328150673109022202

Владелец

Зюзина Марина Викторовна

Действителен

С 18.04.2023 по 17.04.2024

27


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».